Учетная запись ЮФУ

Учетная Запись ЮФУ

Каждому сотруднику или студенту ЮФУ требуется учётная запись ЮФУ. С помощью своей учётной записи сотрудник или студент получает доступ в различные информационные системы и возможность входа на локальные компьютеры Университета, а сотрудники, обслуживающие эти системы, – настраивают (предоставляют) доступ в конкретные системы, конкретным людям. 

Для использования учётной записи требуется ввести логин и пароль (учётные данные).  

Логин учётной записи ЮФУ представляет из себя последовательность букв латинского алфавита с суффиксом @sfedu.ru, например - jhondoe@sfedu.ru

Пароль вашей учётной записи – ваша персональная информация. Не при каких обстоятельствах, не сообщайте его никому. Сотрудники ИТ-службы ЮФУ, никогда не будут спрашивать у вас пароль. 

Не вводите ваш пароль на неизвестных сайтах или когда у вас есть сомнения в том, что сайт на котором вы собираетесь авторизоваться - действительно сайт ЮФУ. 

  

Если вы не знаете или забыли свои учётные данные, воспользуйтесь следующими инструкциями: 

Сотруднику: 

Если вы не знаете свой логин (у вас ещё нет учётной записи или у вас не получается ей воспользоваться),  необходимо обратиться к ИТ-директору Академии, а он в, свою очередь, полномочен отправить заявку о создании или изменении учётной записи на support@sfedu.ru. В заявке необходимо будет перечислить полное ФИО в именительном падеже, должность, подразделение и резервный (личный) адрес электронной почты. 

Если вы не знаете свой пароль, воспользуйтесь сервисом смены пароля. Если у вас не получается воспользоваться сервисом смены пароля, обращайтесь к непосредственному руководителю или ИТ-директору

  

Студенту: 

Если вы не знаете свой логин, воспользуйтесь сервисом первичной регистрации студентов. Если не получается воспользоваться сервисом первичной регистрации, обращайтесь к ИТ-директору

Если вы не знаете свой пароль, воспользуйтесь сервисом смены пароля. Если не получается воспользоваться сервисом, обращайтесь к ИT-директору.

 

Если ваш пароль стал известен другим людям (скомпрометирован) или у вас есть подозрения, что он скомпрометирован - вы можете в любой момент его поменять или сбросить. 

 

Если известный вам пароль не срабатывает, воспользуйтесь веб-сервисом сброса пароля: 

(потребуется указать ваш ЮФУ почтовый ящик, и личный почтовый ящик, на который придёт ссылка, позволяющая установить новый пароль). 

 

Если вы знаете старый пароль, вы можете воспользуйтесь веб-сервисом смены пароля: 

 

Если вы имеете доступ к локальному компьютеру с ОС Windows в домене Университета (рабочее место/компьютерный класс): 

Авторизуйтесь на этом компьютере. 

Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Alt+Del. 

Выберете пункт "изменить пароль".