Техническая поддержка

По техническим проблемам, связанным с работой программного обеспечения или компьютерного оборудования, сотрудникам не административных подразделений (факультеты, институты, НИИ и пр.) необходимо обращаться к заместителю по информатизации (ИT-директору). 

 

По вопросам работы централизованных сервисов не вызванных проблемами  локальными для подразделения вы можете обращаться в техническую поддержку посредством подачи заявки на почтовый адрес технической поддержки - support@sfedu.ru 

 

При обращении в службу технической поддержки: 

  1. Указывайте тему сообщения!!! (несколько слов о сути проблемы) 
  2. Отправляйте письмо используя свою почту ЮФУ, т.е. почту с суффиксом @sfedu.ru (кроме случаев, когда вы не имеете возможности использовать эту почту), это, как правило, ускоряет решение проблемы, поскольку сразу идентифицирует вас как пользователя информационных систем ЮФУ. 
  3. Не пишите за кого-то - в итоге вы не сможете ответить на дополнительные вопросы, придется переадресовывать их заявителю и, как результат, время теряют все, а проблема не решается. 
  4. Представьтесь полностью, укажите контактные данные, часто проблема решается значительно быстрее, если техническому специалисту удаётся дозвониться до пользователя. 
  5. Описывайте подробно свою проблему - в какой момент, какую ошибку выдает та или иная система. По возможности, присылайте скриншоты, особенно, если вам сложно описать проблему. 
  6. Если проблема с каким-то сайтом или сервисами через интернет (RemoteApp) - убедитесь что интернет работает, попробуйте сделать тоже самое  с другого устройства (соседнего компьютера).