Почта ЮФУ

НАЧАЛО РАБОТЫ

Южный Федеральный Университет переходит на облачные сервисы Microsoft под общим названием Office 365. Microsoft Office 365 предоставляет множество различных сервисов, один из которых Outlook Office 365. От нашей старой почты его отличает больший объем хранения писем - 50 Гб (49,5Гб), улучшенный анти-спам фильтр, более простая настройка подключения.

С августа 2017-го года всем сотрудникам заводится почта на серверах Microsoft (облако Outlook Office 365). Все студенты переведены автоматически в Outlook Office 365 вне зависимости даты создания учетной записи.

Более полная, официальная инструкция Microsoft:

https://support.office.com/ru-ru/outlook 

 

На каждой странице инструкции, по возможности, будут даны ссылки на схожий раздел официальной инструкции. 

В этой инструкции будут указаны основные действия для быстрого включения в работу и некоторые нюансы, характерные для университетских настроек.

 

ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПОЧТЫ В ОБЛАКО MICROSOFT

Если Вы еще пользуетесь почтой @sfedu.ru по протоколу IMAP с веб-интерфейсом на webmail.sfedu.ru, то рекомендуем перейти на облако Microsoft Outlook Office 365*. (Если вы используете MS Outlook то рекомендуется автоматическая настройка предлагаемая по умолчанию при добавлении новой учетной записи в почтовый клиент при которой используется родной протокол работы с почтовым сервером Exchange который эффективнее POP3 или IMAP.) Преимуществом перехода является более совершенный анти-спам фильтр и большой объем для хранения писем ~ 50Гб.

Для этого просто отправьте заявку в произвольной форме на support@sfedu.ru c темой "Перевод почты на облако Microsoft". Заметьте, что письмо на support@sfedu.ru должно прийти с общеуниверситетского аккаунта (заканчивается на @sfedu.ru), чтобы сотрудники могли однозначно идентифицировать Вас.

Если Ваш почтовый адрес уже настроен на хранение писем на Outlook Office 365, почтовый ящик располагается по адресу https://outlook.office.com , или используйте университетский адрес https://office.sfedu.ru)

Для доступа к письмам в этом почтовом ящике:

 

Для других почтовых клиентов параметры настройки POP3/IMAP указаны на странице https://outlook.office.com/owa/?realm=sfedu.ru&path=/options/popandimap

К почтовому ящику в облаке также есть доступ через web-интерфейс по адресу https://office.sfedu.ru или http://outlook.office.com

Вы можете включить пересылку(переадресацию) почты если она у вас использовалась ранее, используя страницу настроек нового почтового ящика: https://outlook.office.com/owa/?realm=sfedu.ru&path=/options/forwarding

Ранее полученные письма на старом ящике (если он у вас был) доступны как и раньше через web-интерфейс http://webmail.sfedu.ru. Если у вас старая учетная запись настроена по IMAP то вы можете в MS Outlook настроить новую учетную запись для ящика в облаке и перенести старые письма в новый ящик, просто перетащив папки и письма. Перед удалением "пустых" папок в старой учетной записи проверьте через http://webmail.sfedu.ru что в этих папках нет писем, так как иногда некоторые письма в почтовом ящике не показываются в MS Outlook через IMAP.

Проверка местонахождения почтового ящика. Если авторизоваться под общеуниверситетской учетной записью на https://office.sfedu.ru (или https://portal.office.com), то там должны быть письма, или при отправке письма на Ваш университетский почтовый адрес, письмо должно прийти именно в этот ящик. Если Вам заводили почтовый ящик после августа 2017-го года, то Ваша почта уже находится в облаке Outlook office 365 и выполнять данную процедуру нет необходимости.

 

НАСТРОЙКА ПРОГРАММЫ OUTLOOK 2016

Для настройки почтового клиента Microsoft Outlook 2016, зайдите файл -> добавить учетную запись:

 

 

Далее заполните все поля, как на картинке ниже:

 

 

Нажмите "Далее", а в следующем окне "Готово".

 

На этом настройка завершена.

 

 

ПЕРЕНОС ПОЧТЫ ИЗ СТАРОЙ ПОЧТЫ

Если Вы раньше пользовались почтой IMAP (все кто получил учетную запись @sfedu.ru до сентября 17-го года), то ранее полученные письма на старом ящике доступны через web-интерфейс http://webmail.sfedu.ru

 

Если у вас старая учетная запись настроена по IMAP, то вы можете в MS Outlook настроив новую учетную запись для ящика в облаке перенести старые письма в новый ящик методом перетаскивания папок и писем. Перед удалением "пустых" папок в старой учетной записи проверьте через http://webmail.sfedu.ru  отсутствие перенесенных писем/папок. Не удаляйте из Outlook учетную запись для старого ящика и не выходите из программы Outlook пока не убедитесь, что все письма реально перенесены при перетаскивании, иначе они могут быть утеряны.

 

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

Для установки Outlook на телефоны под управлением Android, перейдите по ссылке:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microsoft.office.outlook

При настройке выберите тип подключения - Exchange

 

Для iOS также доступно приложение Outlook

Microsoft Outlook — Microsoft Corporation

https://itunes.apple.com/ru/app/microsoft-outlook/id951937596?mt=8

 

Техническая поддержка не отвечает за работоспособность мобильных приложений.

 

Другие приложения для работы с Office 365:

Android:

 

Microsoft OneDrive Microsoft Corporation

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microsoft.skydrive

 

Skype длябизнеса Microsoft Corporation

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.microsoft.office.lync15

 

iOS:

Microsoft OneDrive Microsoft Corporation

https://itunes.apple.com/ru/app/microsoft-onedrive/id477537958?mt=8

 

Skype для бизнеса — Microsoft Corporation

https://itunes.apple.com/ru/app/skype-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B0/id605841731?mt=8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленный файлРазмер
GetImage.jpg110.93 кб
GetImage (1).jpg55.18 кб
GetImage (2).jpg48.65 кб