Карты банка "Центр-Инвест" и электронные пропуска

По всем вопросам с получением, продлением, перевыпуском карт переходите по ссылке.

Если Ваша карта не работает. 

  1. Реагирует ли считыватель на карту (пищит или мигает лампочками) – если считыватель никак не реагирует, это означает, что карта неисправна (в смысле работы в системе проходных, как банковская она при этом может работать нормально) требуется замена (перевыпуск) карты в банке (Центр-Инвест на Красноармейской/Соколова), процедура бесплатна, нужно прийти в банк, предъявить карту и сказать, что считыватель проходных не реагирует.
  2. Если карта работает в учебных корпусах, но не работает в общежитиях – студент/сотрудник неправильно оформлен в базе данных общежитий, требуется обратиться в отдел жилищных программ и миграционного учёта. После исправления данных в базе общежитий, доступ должен заработать на следующий день. Если не заработает после этого - требуется написать на support (см. п. 3) (доступ в общежития предоставляется автоматически, на основании данных из базы, т.е. только в то общежитие для которого у студента/сотрудника есть действующий договор).
  3. Считыватель реагирует, но система не пускает – требуется написать заявку на support (письмо на support@sfedu.ru), с личного университетского ящика электронной почты, с указанием ФИО, курса и факультета или должности и подразделения и общежития, если требуется общежитие. Если был перевыпуск карты или был факт обращения в отдел жилищных программ и миграционного учёта эти факты тоже, лучше указать сразу – это ускорит решение вопроса.
  4. После перевыпуска карты (в любых вариантах, как при неработающей карте, так и при перевыпуске в случае утери), новая карта заработает примерно, через 1-2 недели (мы работаем над тем чтобы сократить это время до 1-2 дней). 

Дополнительно.

При оформлении на работу в ЮФУ, студенту могут, дополнительно, выпустить карту, как сотруднику, после этого система контроля доступа может переключиться на эту новую карту.

Т.е. во всех случаях, если был выпуск новой/дополнительной  карты и старая перестала работать, требуется попробовать/проверить новую.